Все дипломы
Вычислительная математика
Добавить в закладки

<< В начало | < Предыдущая | Содержание | Следующая > | В конец >>
Об авторе материала

Бадмильсон В.Н.

Бадмильсон Василий Натанович, кандидат математических наук. Родился 5 января 1965 года в городе Волгограде. С отличием окончил общеобразовательную школу. Во время обучения...
далее



При выборке в ЦТС транзакта, который должен войти в модель через блок GENERATE , интерпретатор помещает его в этот блок, рассчитывая при этом значение операндов блока (он делает это при входе в любой блок).

Затем интерпретатор питается продвинуть транзакт в следующий блок модели. Если ему это удается, он временно приостанавливает движение транзакта и планирует приход следующего. Новый транзакт извлечется из пассивного буфера. В его помеченного время записывается уменьшенное на единицу значение помеченного времени приостановленного транзакта. Если оно стало равным нулю, происходит де активизация блока GENERATE . Рразыгрывается значение времени активизации и транзакт помещается в ЦБС. После этого приостановленный транзакт продолжает движение. Таким образом, значения операндов в блоке GENERATE рассчитываются дважды: при входе в блок и при планировании следующего транзакта. При этом результаты первого расчета не используются. Необходимо помнить об этой особенности интерпретатора при управлениями условиями моделирования, поскольку при расчете операндов обычно используется датчик случайных чисел.

13.5 Распечатка цепей.

Интерпретатор выдает те с печатки цепей в следующих случаях:

в случае ошибки моделирования; задания операнда D в операторе START ; в процессе моделирование, если пользователь предусмотрел такую печать в блоке PRINT (будет рассмотрен позднее). Они бывают полезны при отладке программы.

Распечатка включает в себя информацию о всех транзактах, находящихся в цепи:

TRANS - номер транзакта,

BDT - время ухода из блока,

BLOCK - номер блока, в котором находится транзакт. Если пробел, то транзакт не находится ни в одном блоке.


<< В начало | < Предыдущая | Содержание | Следующая > | В конец >>

Случайный фрагмент

...«это задача усовершенствования, если объем памяти является фактором, ограничивающим производительност»...
подробнее

Высказались
При чтении главы, которая касается этапов моделиро...
Главное в лекциях - это содержательность, достовер...
Автор: Алексей
Шпоры из ваших лекций получаются отменные. Для под...
Автор: Настенка
Пока прочитал только первые несколько глав из ваши...
Автор: Петрович




Известные фразы

Наука требует всего человека, без задних мыслей, с готовностью все отдать и в награду получить тяжелый крест трезвого знания. (Герцен)




Наука России - Наше будущее!