Известные фразы
Наука требует всего человека, без задних мыслей, с готовностью все отдать и в награду получить тяжелый крест трезвого знания. (Герцен)
![]() |
![]() |
Вычислительная математика
Информатика и вычислительная техника. Моделирование
|
<< В начало | < Предыдущая | Содержание | Следующая > | В конец >> |
![]()
|
3. Цепи пользователя.
4. Цепи прерываний. 5. Цепи парности. В модели существует по одной ЦТС и ЦБС и, в общем случае, несколько цепей прерывания, пользователя, парности. ЦТС содержит транзакты, движение которых по блокам планируется в текущий момент времени, а также транзакты, движение которых заблокировано ввиду условий в модели (по желанию пользователя транзакты могут быть перенесены из ЦТС в цепи пользователя для уменьшения времени прогона модели или реализации нетипичной дисциплины обслуживания). Например, транзакт может быть заблокирован ввиду блокирования его входа в блок SEIZE , когда требуемый ресурс занят. ЦБС состоит из транзактов, движение которых не планируется в текущий момент времени. Это возможно в следующих случаях: 1. Транзакт попал в блок ADVANCE и в течение времени задержки нет попытки продвинуть его в следующий блок.2. Транзакт должен войти в модель в более поздний момент времени через блок GENERATE . Транзакты в цбс располагаются в порядке будущих времен инициализации. Таким образом, транзакты в модели располагаются одновременно и в блоках, и в цепях. Интерпретатор изменяет состояние модели при просмотре ЦТС от начала к концу. Он выбирает транзакт и двигает его по модели до тех пор, пока не возникнет одна из трех ситуации: 1. Транзакт входит в блок ADVANCE . Тогда интерпретатор отправляет его в ЦБС на место, соответствующее моменту активизиции транзакта.2. Возникает условие блокировки, т.е. транзакт не может войти в следующий блок. При этом транзакт остается в ЦТС, << В начало | < Предыдущая | Содержание | Следующая > | В конец >> |
![]() Случайный фрагмент
Известные фразыНаука требует всего человека, без задних мыслей, с готовностью все отдать и в награду получить тяжелый крест трезвого знания. (Герцен) |
![]() |