Все дипломы
Вычислительная математика
Добавить в закладки

<< В начало | < Предыдущая | Содержание | Следующая > | В конец >>
Об авторе материала

Бадмильсон В.Н.

Бадмильсон Василий Натанович, кандидат математических наук. Родился 5 января 1965 года в городе Волгограде. С отличием окончил общеобразовательную школу. Во время обучения...
далее



ADVANCE FN $ SERV

RELEASE RES

TERMINATE

18.4. Атрибутивные и списковые с функции.

Во многих случаях значение аргумента является целым положительным числом, либо может быть прообраз орано в такую форму. Иначе говоря, часто встречаются данные, сгруппированные в одномерные массивы. Такие данные можно оформить в виде списковых числовых функций, которые аналогичны линейным массивам ФОРТРАНА, но информация может быть только считана. Такая организация данных экономит машинном время, если значение аргумента выходит за пределы значений индекса, то печатается сообщение об ошибке и моделирование прекращается.

Существует еще два типа функций - это дискретные атрибутивные и списковые атрибутивные функции, которые аналогичны дискретным и списковым числовым функциям.

Значение атрибутивной функции - не число, а номер указанного в таблице СЧA .

В качестве значений атрибутивных функции запрещается указывать отрицательные константы, положительные константы не должны превышать 8 388 607. запрещено использования СЧА типа МН, МХ.

В качестве значений атрибутивных функций можно увязывать символические имена блоков, функций и т.д.

Пример: в моделируемой системе имеется 12 типов сообщений. Их длинны определяются функциями FUN 1 для сообщений 1-3 типов; FUN 2 для 4-9 типов; FUN 3 для 10-12 типов. Эти сообщения обрабатываются сегментами модели с метками ТУРЕА дл я сообщений типа 1-5, ТУРЕВ – для сообщений типа 6 – 8, ТУРЕС - типа 9-11, ТУРЕД – типа 12. Предполагается, что тип сообщения находится в параметре Р4 транзакта. Приводимая ниже последовательность блоков помещает вычислительную длину сообщения в Р5 и передаёт управление в требуемую точку модели.


<< В начало | < Предыдущая | Содержание | Следующая > | В конец >>

Случайный фрагмент

...«это задача усовершенствования, если объем памяти является фактором, ограничивающим производительност»...
подробнее

Высказались
Главное в лекциях - это содержательность, достовер...
Автор: Алексей
При чтении главы, которая касается этапов моделиро...
Редко удается встретить такие грамотные и адекватн...
Автор: Диана
Шпоры из ваших лекций получаются отменные. Для под...
Автор: Настенка




Известные фразы

Наука требует всего человека, без задних мыслей, с готовностью все отдать и в награду получить тяжелый крест трезвого знания. (Герцен)




Наука России - Наше будущее!